Понедельник, 30.06.2025, 14:28
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход

.

Дополнение о Light Cache.    

    Если мы используем Light Cache, то следует избегать ситуации, когда в сцене есть много объектов совсем белого цвета (RGB:255,255,255) или очень близкого к нему, или даже цвета, где только один из компонентов RGB равен 255, потому что время рендера может сильно увеличиться (свет затухает недостаточно быстро). В сильно упрощённом виде: между двумя белыми стенками луч летает и летает и летает, а компьютер его считает и считает и считает. Если же цвет стенок не совсем белый, то луч "далеко не улетит".    Так что неплохая привычка даже белые потолки делать не (255,255,255), а например (245,245,245). 
















Дата 30.06.2025 Время 14:28
Гора Ай-Петри
Поиск
Никитский ботанический сад


Крымские горы

Раскрутка Вашего сайта
Пасионаты / Санатории г.Ялты

Гостиницы / Отели г.Севастополя
Заработай на своем сайте!

Заработок для web-мастеров!

Покупка/продажа web-трафика



Copyright MyCorp © 2025
Дополнение о Light Cache.