Четверг, 16.05.2024, 08:02
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход

. 3Ds Max Модели.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

Slate Material Editor — новый редактор материалов 3ds max 2011

Slate Material Editor — новая версия редактора материалов, появившаяся в 3ds max 2011. Он построен на использовании узлов (нодов) и проводок, обеспечивающих графическое отображение структуры материалов при их создании и редактировании. Редактор материалов Slate является, по сути, альтернативой привычному нам старому компактному редактору материалов. В данном уроке мы вкратце разберём основы работы в новом редакторе материалов 3ds max 2011.

1. Создайте новый объект. Откройте Material Editor (Редактор материалов) нажатием клавиши М. В меню Modes (Режимы) измените режим редактора материалов на Slate Material Editor.

Открыть Slate Material Editor можно также из верхнего меню Rendering > Material Editor > Slate Material Editor.


2. Slate Material Editor обладает несколькими полезными функциями. (1) Верхнее меню, (2) Materials (Материалы), (3) Maps (Карты), (4) окно View, в котором можно редактировать и выстраивать материлы при помощи схематического вида, (5) Navigator, который можно использовать для удобного управления окна вида, точно такая же функция Navigator есть и в Photoshop, (6) Material Parameter Editor (Редактор параметров материалов) позволяет изменять настройки параметров.


3. Материалы создаются простым перетаскиванием желаемого материала из панели слева в окно View. Например, попробуйте перетащить материал Standart в окно View. Каждый объект в окне View называется узлом (node).

Далее будет нужна карта. Кликните по карте Bitmap и перетащите её в окно View. Вам будет предложено выбрать файл изображения. Выберите любое изображение. В данном примере я добавил ещё одну карту Bitmap.

Следующим шагом будет подключение или создание проводки карты к материалу. Кликните маленький зелёный кружок на карте и перетащите в материал Diffuse или Bump.


4. Чтобы применить материал к объекту, убедитесь, что выделили объект, и кликните кнопку Apply Material.

В меню сверху расположены две очень полезные кнопки: Show material in viewport (Отображать материал в окне проекции) и Layout - All (Разметить - Все). Нажатием на последнюю кнопку запускается автоматическая организация и показ всех узлов в окне View.


5. Также можно добавить другие варианты просмотра материалов в окне View. К примеру, вы можете создать схематический просмотр вида материалов для каждого объекта или сцены. Таким образом можно с большой лёгкостью управлять организацией проекта. Чтобы создать или переименовать вид просмотра, кликните правой кнопкой по названию вида.


Я считаю Slate Material Editor очень удачной новинкой в 3ds max 2011. Он очень пригодится профессиональным текстуровщикам, поскольку в нём заложена философия проектной ориентации.

Но пока что я останусь со старым редактором материалов. Мне просто неудобно создавать сложные материалы в Slate Material Editor. Возможно, когда я куплю себе монитор побольше, я с ним ещё поработаю.


Дата 16.05.2024 Время 08:02
Гора Ай-Петри
Поиск
Никитский ботанический сад


Крымские горы

Раскрутка Вашего сайта
Пасионаты / Санатории г.Ялты

Гостиницы / Отели г.Севастополя
Заработай на своем сайте!

Заработок для web-мастеров!

Покупка/продажа web-трафика



Copyright MyCorp © 2024
Slate Material Editor — новый редактор материалов 3ds max 2011