Четверг, 16.05.2024, 16:22
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход

.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

Создаем простую, реалистично  выглядящую сцену
Материалы,Текстуры для 3Ds Max

В этом уроке мы рассмотрим некоторые основные приемы, применяемые при создании простых объектов и попробуем сделать последние реалистично выглядящими. 

Моделирование: 

Создадим три прямоугольника (planes), которые послужат нам стенами и полом. (В данном случае использовались следующие параметры: пол - Plane, 117, 117, стены - Plane, 100, 117)
И расположим их следующим образом: 



Теперь подготовим наши объекты.

1. Бочка 
Свойства: Cylinder, 13.0, 36.0; Segments 7,1,18.
Теперь для дальнейшей работы конвертируем его в editable poly.
Сместим вершины так, как показано на рисунке.
Выделим полигоны, образующие «обручи» вокруг бочки и применим к ним bevel.



Мы можем добавить chamfer на краях (edges) «обручей», чтобы поверхность выглядела более сглаженной.
Выделим «крышку» цилиндра и применим inset с параметром amount равным 0.700. Применим Extrude (amount около -1.1). Затем снова chamfer для краев (edges) «крышки».
В конце концов получаем вот это:



2. Ящик 
Свойства: Box, размеры любые, но высота и длина должны быть одинаковыми.
Здесь высота ящика - 20.0 и у него по два сегмента с каждой из сторон.



Снова конвертируем объект в editable poly, применяем inset и bevel, чтобы получить примерно такой результат:



Настраиваем сцену: 

Давайте выстроим нашу сцену так, чтобы она выглядела максимально убедительно и интересно.
Первым делом необходимо поставить камеру (camera):



Теперь размножаем нашу бочку и ящики, заполняя сцену. Располагаем их, добиваясь реалистичности. В данном случае наш результат таков:



Текстурирование: 

Это самый тяжелый шаг в моделировании сцены!
Автор урока специально искал текстуры для этой сцены. Также он активно использовал текстуры с компакт-диска 3dTotal Textures. Для бочек использовалось следующее изображение:



Для стен использовались просто бетонные (concrete) и грунтовые (ground) текстуры из стандартного набора материалов в 3dsmax. Однако, автор смешивал их с оригинальными текстурами грязи и граффити.
Для текстурирования ящиков использовалось следующее изображение:



Автор смешивал текстуры в Photoshop’e, а для некоторых из них использовал blend-материалы в 3dsmax:



По завершении работы с текстурами, добавляем один источник света Omni и получаем:



Пока этого достаточно.

Рендер: 

Это завершающая часть работы! Здесь различные настройки света и камеры делают нашу простую сцену реалистичной. Автор рендерил сцену, используя техники GI и DOF и его конечный результат таков:



Автор: Okil Shirow okiimail@plasa.com 
Перевёл Edwards 

Дата 16.05.2024 Время 16:22
Гора Ай-Петри
Поиск
Никитский ботанический сад


Крымские горы

Раскрутка Вашего сайта
Пасионаты / Санатории г.Ялты

Гостиницы / Отели г.Севастополя
Заработай на своем сайте!

Заработок для web-мастеров!

Покупка/продажа web-трафика



Copyright MyCorp © 2024
Создаем простую, реалистично выглядящую сцену