Создание люминесцентного освещения в 3Ds Max
Здравствуйте. В этом уроке я покажу вам, как можно создать самосветящиеся
материалы для люминесцентных ламп.
1. На рисунке ниже, показано расположение источников света в сцене:
2. Создадим первую часть для керамической лампы при помощи VrayMtl:
3. Создадим вторую часть керамической лампы при помощи всё того же VrayMtl:
4. Создадим материал для металлической части лампы:
5. Помните, что люминесцентная лампа излучает свет разный по всей поверхности?
В некоторых местах чуть темнее, другие светлее. Вот готовая текстура для нашей лампы:
6. А теперь, создадим сам материал лампы, при помощи VRayLigthMtl:
7. А вот настройка рендера (F10)
8. Я удалили все источники света, что бы показать вам, каков будет рендер, без них.
Вот он:
10. Добавим источники света, с разным свечением:
11. Вот что получилось:
12. А это после небольшой постобработки в photoshop:
Перевод: Diablo
Источник: www.evermotion.org