Четверг, 16.05.2024, 09:13
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход

.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13


Материалы,Текстуры для 3Ds Max
Создание люминесцентного освещения в 3Ds Max

Здравствуйте. В этом уроке я покажу вам, как можно создать самосветящиеся

материалы для люминесцентных ламп.

1. На рисунке ниже, показано расположение источников света в сцене:

2. Создадим первую часть для керамической лампы при помощи VrayMtl:

3. Создадим вторую часть керамической лампы при помощи всё того же VrayMtl:

4. Создадим материал для металлической части лампы:

5. Помните, что люминесцентная лампа излучает свет разный по всей поверхности? 

В некоторых местах чуть темнее, другие светлее. Вот готовая текстура для нашей лампы:

6. А теперь, создадим сам материал лампы, при помощи VRayLigthMtl:


7. А вот настройка рендера (F10)

8. Я удалили все источники света, что бы показать вам, каков будет рендер, без них. 

Вот он:

10. Добавим источники света, с разным свечением:

11. Вот что получилось:

12. А это после небольшой постобработки в photoshop:

Перевод: Diablo
Источник: www.evermotion.org


Дата 16.05.2024 Время 09:13
Гора Ай-Петри
Поиск
Никитский ботанический сад


Крымские горы

Раскрутка Вашего сайта
Пасионаты / Санатории г.Ялты

Гостиницы / Отели г.Севастополя
Заработай на своем сайте!

Заработок для web-мастеров!

Покупка/продажа web-трафика



Copyright MyCorp © 2024
Создание люминесцентного освещения в 3Ds Max Материалы,Текстуры для 3Ds Max