Вторник, 08.07.2025, 03:29
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход

.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13
Создание деталей

140. Давайте добавим некоторые детали стулу. Создадим регулирующую ручку и некоторые винты.



141. Прежде всего, мы создаем болты. Это можно сделать при помощи Tube Primitive. Помните, что нужно уменьшить параметр Sides, иначе это не будет похоже на болт.



142. Копируем на другую сторону.



143. Теперь создадим четыре болта для центрального соединителя. Это легко сделать при помощи Cylinder primitive.



144. Делаем еще четыре копии:



145. В следующем шаге делаем ручку. Создадим Spline в окне «Вид сверху». Активируем команду Line и создаем форму L от центра стула.



146. После создания сплайна идем в панель модификаторов и устанавливаем переключатель в положение Renderable и ставим флажок Display Render Mesh. Если надо. Настроим толщину в параметрах Thickness, если есть такая необходимость.



147. После этого в подобъекте Vertex, скругляем угол, подобно тому, что на рисунке:



148. В окне «Вид спереди» создайте сплайн, подобный тому, что на рисунке. Это будет наконечник для ручки.



149. Примените модификатор Lathe, подгоните сплайн по размерам – дело сделано!



Дата 08.07.2025 Время 03:29
Гора Ай-Петри
Поиск
Никитский ботанический сад


Крымские горы

Раскрутка Вашего сайта
Пасионаты / Санатории г.Ялты

Гостиницы / Отели г.Севастополя
Заработай на своем сайте!

Заработок для web-мастеров!

Покупка/продажа web-трафика



Copyright MyCorp © 2025
Создание Стула в 3ds max / Создание деталей