Среда, 02.07.2025, 17:45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход

.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

Материалы
160. Основной центральный цилиндр:
Material type: Standard
Shader: Anisotropic
Difuse color: Value 82
Specular Level: 78
Glossiness: 10
Anisotropy: 85

161. Хромированный цилиндр:
Выберите новую цель, и примените карту Bitmap в канале Reflection. В этом уроке я использовал HONGKONG.JPG (Вы можете найти это в 3dsmax\maps\Backgrounds). Измените тип mapping в Cylindrical Evironment, и уменьшите влияние карты до 60

162. Металлические части:
Material type: Standard
Shader: Blinn
Difuse color: Value 25
Specular Level: 157
Glossiness: 19

163. Болты:
Material type: Standard
Shader: Strauss
Difuse color: Value 119
Glossiness: 82
Metalness: 21

164. Покрытие:
Material type: Standard
Shader: Blinn
Difuse color: Value 69
Specular Level: 14
Glossiness: 0

165. Граница:
Material type: Standard
Shader: Blinn
Difuse color: Value 30
Specular Level: 159
Glossiness: 41

166. Сиденье:
Material type: Standard
Shader: Blinn
Difuse color: Apply a Falloff map to this channel and change the first color to R: 0; G: 74; B: 5; and the second R: 133; G: 190; B: 137; 
Specular Level: 159
Glossiness: 41
Немного рекомендаций:



168. После визуализации должно получиться что-то подобное:



Дата 02.07.2025 Время 17:45
Гора Ай-Петри
Поиск
Никитский ботанический сад


Крымские горы

Раскрутка Вашего сайта
Пасионаты / Санатории г.Ялты

Гостиницы / Отели г.Севастополя
Заработай на своем сайте!

Заработок для web-мастеров!

Покупка/продажа web-трафика



Copyright MyCorp © 2025
Создание Стула в 3ds max / материалы