|
Материалы
160. Основной центральный цилиндр:Material type: Standard
Shader: Anisotropic
Difuse color: Value 82
Specular Level: 78
Glossiness: 10
Anisotropy: 85
161. Хромированный цилиндр:
Выберите новую цель, и примените карту Bitmap в канале Reflection. В этом уроке я использовал HONGKONG.JPG (Вы можете найти это в 3dsmax\maps\Backgrounds). Измените тип mapping в Cylindrical Evironment, и уменьшите влияние карты до 60
162. Металлические части:
Material type: Standard
Shader: Blinn
Difuse color: Value 25
Specular Level: 157
Glossiness: 19
163. Болты:
Material type: Standard
Shader: Strauss
Difuse color: Value 119
Glossiness: 82
Metalness: 21
164. Покрытие:
Material type: Standard
Shader: Blinn
Difuse color: Value 69
Specular Level: 14
Glossiness: 0
165. Граница:
Material type: Standard
Shader: Blinn
Difuse color: Value 30
Specular Level: 159
Glossiness: 41
166. Сиденье:
Material type: Standard
Shader: Blinn
Difuse color: Apply a Falloff map to this channel and change the first color to R: 0; G: 74; B: 5; and the second R: 133; G: 190; B: 137;
Specular Level: 159
Glossiness: 41
Немного рекомендаций:

168. После визуализации должно получиться что-то подобное: