|
Освещение
169. В этой части мы установим простые источники освещения. Сначала создадим пол, на котором стоит стул.170. После этого, в окне «Вид сверху», создаем осветитель Target Direct.
171. Переместим его по оси Z вверх.
172. Для использования этого источника освещения сделаем следующую конфигурацию: установим флажок Shadows в группе Area Shadows; Multiplier 0,6; Hotspot/Beam 85,0.
173. Теперь создаем осветитель Omni (в позиции как на рисунке) с параметром Multiplier 0,3. Этот источник освещения не должен отбрасывать теней.
174. Теперь создадим источник Skylight с параметром Multiplier 0,45.
175. Открываем панель Light Tracer и сделаем установки: Rays/Sample 200; Filter Size 1; Cone Angle, примерно 42.
176. Когда Вы сделаете визуализацию, должно получиться что-то подобное: