Вторник, 01.07.2025, 21:20
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход

.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

Освещение
169. В этой части мы установим простые источники освещения. Сначала создадим пол, на котором стоит стул.



170. После этого, в окне «Вид сверху», создаем осветитель Target Direct.



171. Переместим его по оси Z вверх.



172. Для использования этого источника освещения сделаем следующую конфигурацию: установим флажок Shadows в группе Area Shadows; Multiplier 0,6; Hotspot/Beam 85,0.



173. Теперь создаем осветитель Omni (в позиции как на рисунке) с параметром Multiplier 0,3. Этот источник освещения не должен отбрасывать теней.



174. Теперь создадим источник Skylight с параметром Multiplier 0,45.



175. Открываем панель Light Tracer и сделаем установки: Rays/Sample 200; Filter Size 1; Cone Angle, примерно 42.



176. Когда Вы сделаете визуализацию, должно получиться что-то подобное:



Дата 01.07.2025 Время 21:20
Гора Ай-Петри
Поиск
Никитский ботанический сад


Крымские горы

Раскрутка Вашего сайта
Пасионаты / Санатории г.Ялты

Гостиницы / Отели г.Севастополя
Заработай на своем сайте!

Заработок для web-мастеров!

Покупка/продажа web-трафика



Copyright MyCorp © 2025
Создание Стула в 3ds max / Освещение