Воскресенье, 20.07.2025, 09:16
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход

.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

колесо
Стр.   1   2
11. Теперь выделите эти многоугольники со всех сторон:



12. Находясь в состоянии выделения подобъекта Polygon, выберите инструмент Msmooth, и выбранные многоугольники будут локально сглажены при помощи модификатораMesh Smooth. Так мы получим плавный переход от основной формы колеса к ножке- соединителю.


13. Если есть желание, измените размер многоугольников в соединителе, на которые не воздействует MSMOOTH, чтобы размеры соответствовали друг другу.


14. Вновь созданные многоугольники не имеют такой гладкой поверхности, как созданные вначале:


15. Основа колеса уже сделана, переходим к последним двум деталям. Выделите внешние многоугольники с обеих сторон:



16. Убедитесь, что при выделении используется Pivot Point Center, и используйте инструмент Select and Uniform Scale, чтобы немного сгладить выделенные многоугольники. При использовании Pivot Point Center, 3ds max будет использовать центр двух выделенных групп. 


17. Теперь измените опцию Use Selection Center, чтобы переместить центр воздействия в центр выделенных областей.


18. Для завершения работы над моделью сделаем небольшую деталь в центре колеса. Выделите центральные точки обеих сторон.


19. При помощи инструмента Chamfer, создайте новую круглую группу точек.


20. Перейдем обратно в подобъект Polygon. Выделяем два вновь созданных многоугольника и используем инструмент Extrude с отрицательным параметром, чтобы создать углубление. 


21. Выделите все многоугольники и используйте Auto Smooth из групп сглаживания. Все. Так как это колесо не будет основным в общей сцене, остальные (более мелкие) детали прорисовывать не стоит.


Стр.   1   2

Дата 20.07.2025 Время 09:16
Гора Ай-Петри
Поиск
Никитский ботанический сад


Крымские горы

Раскрутка Вашего сайта
Пасионаты / Санатории г.Ялты

Гостиницы / Отели г.Севастополя
Заработай на своем сайте!

Заработок для web-мастеров!

Покупка/продажа web-трафика



Copyright MyCorp © 2025
Создание Стула в 3ds max / колесо