|
Создание соединителя спинки и сиденья
126. Модель сделанного резинового буфера.
127. Теперь создаем соединитель спинки и сиденья. В окне «Вид слева» создайте линию как на рисунке:
128. В окне « Вид спереди» переместим к одной из сторон крепления.
129. И скругляем угол.
130. В любом окне выделяем подобъект Spline и, удерживая клавишу shift, перемещаем линию в другую сторону. При этом создается копия объекта.
131. В окне «Вид сзади» щелкаем Snap Toggle, чтобы привязать объекты. Щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем из списка Vertex Snaping.

132. Теперь создаем форму дуги от одной точки до другой.
133. Присоедините дугу к обоим сплайнам.
134. Сливаем вершины на уровне подобъектов Vertex.
135. Вот что имеется на данный момент:
136. Помните лофтинг? Сейчас будем создавать еще один, начиная с прямоугольника.
137. Настройте эти параметры:
138. Теперь создадим loft с этой формой и основной spline дорожкой.
139. Что получилось теперь:
127. Теперь создаем соединитель спинки и сиденья. В окне «Вид слева» создайте линию как на рисунке:
128. В окне « Вид спереди» переместим к одной из сторон крепления.
129. И скругляем угол.
130. В любом окне выделяем подобъект Spline и, удерживая клавишу shift, перемещаем линию в другую сторону. При этом создается копия объекта.
131. В окне «Вид сзади» щелкаем Snap Toggle, чтобы привязать объекты. Щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем из списка Vertex Snaping.

132. Теперь создаем форму дуги от одной точки до другой.
133. Присоедините дугу к обоим сплайнам.
134. Сливаем вершины на уровне подобъектов Vertex.
135. Вот что имеется на данный момент:
136. Помните лофтинг? Сейчас будем создавать еще один, начиная с прямоугольника.
137. Настройте эти параметры:
138. Теперь создадим loft с этой формой и основной spline дорожкой.
139. Что получилось теперь: