Среда, 02.07.2025, 00:21
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

Создание соединителя спинки и сиденья
Стр.   1   2
126. Модель сделанного резинового буфера.



127. Теперь создаем соединитель спинки и сиденья. В окне «Вид слева» создайте линию как на рисунке:



128. В окне « Вид спереди» переместим к одной из сторон крепления.



129. И скругляем угол.



130. В любом окне выделяем подобъект Spline и, удерживая клавишу shift, перемещаем линию в другую сторону. При этом создается копия объекта.



131. В окне «Вид сзади» щелкаем Snap Toggle, чтобы привязать объекты. Щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем из списка Vertex Snaping.



132. Теперь создаем форму дуги от одной точки до другой.



133. Присоедините дугу к обоим сплайнам. 



134. Сливаем вершины на уровне подобъектов Vertex.



135. Вот что имеется на данный момент:



136. Помните лофтинг? Сейчас будем создавать еще один, начиная с прямоугольника.



137. Настройте эти параметры:



138. Теперь создадим loft с этой формой и основной spline дорожкой.



139. Что получилось теперь:




Стр.   1   2

Дата 02.07.2025 Время 00:21
Гора Ай-Петри
Поиск
Никитский ботанический сад


Крымские горы

Раскрутка Вашего сайта
Пасионаты / Санатории г.Ялты

Гостиницы / Отели г.Севастополя
Заработай на своем сайте!

Заработок для web-мастеров!

Покупка/продажа web-трафика



Copyright MyCorp © 2025
Создание Стула в 3ds max / создание соединителя спинки и сиденья