.
Урок по созданию протектора шины
Ну вот готово. Осталось толкьо применить extrude и окончательно доработать модель.Выделяем полигоны, которые собиремся выдавливать:

Теперь немного подчистим нашу модель, надо удалить боковые полигоны, образовавшиеся после выдавливания. И подвинуть их на свои места, и отрегулировать глубину некоторых ямок.
Склеиваем вершины на концах.

После некоторых манипуляции и передвижений вершин получил такой вот результат. Теперь уже проясняется наша текстура протектора.

Осталось только выделить нужные грани и применить к ним chamfer.

Немного переделал треугольные ямки. Делались элементарно, если кому-то потребуется объяснение, напишу отдельно.

Ну и скриншоты отдельных частей работы
Далее строим боковую часть шины

Вторую сторону я показывать не буду. Решил применить для интереса модификатор MeshSmoth:

Получили гладкую красивую текстуру протектора. Удаляем модификатор и продолжаем далее. Создаем копию модели с параметром instance и при помощи привязок по вертексам присоединяем следом за этой, чтобы исправить места, где стыки не сходятся.

И начинаем на одном двигать вершины чтобы избавится от этих косяков. Я использовал опять же привязку по вертексам.
5 минут работы и шва не видно вовсе. Да, кстати не забудьте поиграться с группами сглаживания полигонов!
Завершающий этап, создание самой покрашыки, я размнодил кусок своего протектора, 40 -50 копий.

Выделяем все и применяем модификатор BendМои параметры были Angle 367.5, Direction – 90, Axis Y
То что получилось у меня.

Ну вот собственно и все! Моделька конечно у меня не ахти получилась, но я думаю у вас все будет гораздо круче!!! Дерзайте!
Автор урока Bing