|
5. В свитке Edit Polygon нажмите на кнопку Setting команды Extrude.
6. В открывшемся диалоговом окне Extrude Polygons введите числовое значение в поле Extrusion Height
Убедитесь, что величина экструзии вас устраивает и нажмите OK. Окно закроется.
7. Перейдите на уровень подобъектов Vertex и переместите точки, ориентируясь на изображение решетки на картинке.
8. Вернитесь на уровень подобъектов Polygon повторите операцию Extrude.
Воспользуйтесь кнопкой Apply диалогового окна Extrude Polygons. Расставьте точки по картинке.
9. Второй лист создайте аналогично первому.
При визуализации вы увидите симметричную модель, потому что полвина решетки была клонирована, как Instance.
На уровне подобъектов Vertex нструментом Select and Uniform Scale вы можете редактировать толщину прутьев решетки.
Так может выглядеть окончательный вариант звена решетки.
Клонируйте звенья, составьте их, создайте между ними петли, решетка готова.
Большая часть элементов сцены созданы при помощи визуализации линии с последующей доработкой в Edit Poly.


