Воскресенье, 19.05.2024, 16:17
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход

.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

Моделирование автомобильного диска Shelby Mustang GT500
Стр.   1   2
Я просматривал Dieselstation.com в поисках фото серебристых машин (я работал тогда над проектом производства машин), когда я натолкнулся на фото колеса Shelby Mustang GT500, 2005 года, а не 67. Мне очень понравилось это фото, и несколько дней спустя я решил смоделировать его сам. Я не собирался делать точную копию, а больше свою интерпретацию его. Так что в конце они не выглядели в точности как на фотографии, (мой обод более похож на металл, в то время как на фото он больше похож на серебро), но это все равно прекрасная картина.

Далее следует пошаговое описание моих действий, без детального описания текстурирования и освещения, т.к. урок станет слишком большим, если сделать это. И, кроме того мне не нравится описывать каждую простую установку в материале.

Все скриншоты больших размеров, т.к. я работал на экране 1650x1080 точек.



Нажмите на изображении, чтобы получить полный размер.
Моделирование
Я начал с того, что сделал шаблонные сплайны: сначала 10 лучевую звезду… 



... Затем добавочные окружности для каждой грани обода: центральных болтов, центральной крышки, центральной части, которая идет внутрь и плоскости снаружи ее.


Затем нарисовал шаблонные линии для «вилок», они не очень аккуратные, но я уже знал, что не буду делать точную копию шаблонного фото в любом случае.



Настоящее моделирование начинается здесь. Я создал цилиндр, который имеет такой же размер, как центральная часть колеса, установил добавочные сегменты удалил всю толщину вокруг их, так что все что осталось Вы видите на скриншоте. Просто плоский пучок полигонов, сформированный как кусок диска.



Добавим пару модификаторов симметрии (Symmetry).



Добавим трубу, которая имеет такой же вырез, как первая созданная нами часть диска.



Добавим пару соединений (Connects) на уровне подобъектов ребер. Экструдируем их, чтобы сделать начало «вилки».



Соединим центральную часть с внешней частью «вилкой».



Уточняем одну часть, используя Connect; скриншот показывает всю модель с включенным модификатором симметрии. Вся эта часть пока плоская, так что нам нужно отредактировать ее в третьем измерении – глубине.




Вся настройка на чувствах, я не измерял ничего, и не пытался сделать очень похоже на оригинал, просто грубый эквивалент.




Экструдируем некоторые ребра и настраиваем вершины, чтобы придать глубину.






... и с модификатором симметрии.




Мне понравилась форма, и теперь я начал делать фаски всех ребер, которые должны быть острыми после применения модификатора MeshSmooth.





Применим модификатор MeshSmooth. Начинает что-то прорисовываться!




Создадим трубу, функция которой – основа шины.




Добавим текст (весь текст с примененным модификатором Bevel и затем модификатором Bend) на колесо. Т.к. тест имеет очень маленькие детали я не захотел использовать битовую карту, а на самом деле смоделировал все.






Вот основа шины со всем текстом на ней и текстом 'GoodYear' и 'Eagle F1' (которые я сделал в Illustrator и импортировал).

Стр.   1   2

Дата 19.05.2024 Время 16:17
Гора Ай-Петри
Поиск
Никитский ботанический сад


Крымские горы

Раскрутка Вашего сайта
Пасионаты / Санатории г.Ялты

Гостиницы / Отели г.Севастополя
Заработай на своем сайте!

Заработок для web-мастеров!

Покупка/продажа web-трафика



Copyright MyCorp © 2024
Моделирование автомобильного диска Shelby Mustang GT500