|
Моделирование автомобильного диска Shelby Mustang GT500
Вот основа шины со всем текстом на ней и текстом 'GoodYear' и 'Eagle F1' (которые я сделал в Illustrator и импортировал).
Теперь со всеми деталями и под углом камеры выглядит более похоже на шаблонное фото.
Приближенное колесо с добавленной нарезкой.
Освещение, текстурирование и визуализация.
Теперь все моделирование сделано ( я всегда сначала все моделирую, затем начинаю освещать и текстурировать), мы можем начать визуализацию. Просто чтобы похихикать я сделал тестовую визуализацию. Я использую Brazil R/S почти для всего, что я делаю, так и в этом случае я перешел к Render Pass Control, и выбрал Off-White Plaster (80% grey) чтобы можно было увидеть все ошибки моделирования и общие свойства поверхности.
Выглядит неплохо, но как обычно имеет множество недостатков:
- 'E' в слове GoodYear имеет двойные грани (видите довольно специфичные артефакты визуализации);
- Eagle F1 и GoodYear не изогнуты по шине, они изогнуты по форме, но не с «выпуклостью»;
- Eagle F1 и GoodYear слишком маленькие, они вытянуты;
- нет резиновых точек – цилиндриков, которые всегда присутствуют на новых шинах;
- Некоторый текс слишком высокий;
- Нет воздушного клапана.
Все эти вещи легко исправить (но здесь я почему-то изменил угол камеры, не знаю почему):
Пара тестов резины: сначала материал…
...второй с большим значением отражений...
...третий с добавочным освещением...
...и комбинация второго и третьего...
...и как это будет выглядеть с текстом и нарезкой.
Тест материала для клапана.
Первый тест материала диска и центрального лого Shelby.
Второй тест материала диска, отличается тем, что к Лого применена карта неровностей (bump) и большим контрастом металла. Внутренний материал – черная краска.
Это сделало более наглядным, что я сделал 5 дырок для гаек в неверных местах. Так что я повернул их на 36 градусов, на их правильное место. Также я изменил материал черной краски для внутренних частей.
А теперь все вместе. Металл слишком слоистый, внешнее кольцо имеет немного странное (я подразумеваю очень странное) UVW картирование. Также слишком мало контраста в резине.
Я хотел больше контраста в изображении, как на шаблонном фото. Так что я добавил освещения, как самого освещения, так и отраженного.
Посмотрите эти установки, с двумя картами отражений.
Тестовый рендер одной шины. Я хотел большего контраста от передней части изображения к задней, и т.о. результат уже больше похож на желаемый.
И все целиком.
Немного настроек визуализатора.
Добавим детали к шине (овалы справа вверху) и сделаем весь текст более сглаженным.
![]()
После редактирования последней визуализации в фотошопе:
Теперь со всеми деталями и под углом камеры выглядит более похоже на шаблонное фото.
Приближенное колесо с добавленной нарезкой.
Освещение, текстурирование и визуализация.
Теперь все моделирование сделано ( я всегда сначала все моделирую, затем начинаю освещать и текстурировать), мы можем начать визуализацию. Просто чтобы похихикать я сделал тестовую визуализацию. Я использую Brazil R/S почти для всего, что я делаю, так и в этом случае я перешел к Render Pass Control, и выбрал Off-White Plaster (80% grey) чтобы можно было увидеть все ошибки моделирования и общие свойства поверхности.
Выглядит неплохо, но как обычно имеет множество недостатков:
- 'E' в слове GoodYear имеет двойные грани (видите довольно специфичные артефакты визуализации);
- Eagle F1 и GoodYear не изогнуты по шине, они изогнуты по форме, но не с «выпуклостью»;
- Eagle F1 и GoodYear слишком маленькие, они вытянуты;
- нет резиновых точек – цилиндриков, которые всегда присутствуют на новых шинах;
- Некоторый текс слишком высокий;
- Нет воздушного клапана.
Все эти вещи легко исправить (но здесь я почему-то изменил угол камеры, не знаю почему):
Пара тестов резины: сначала материал…
...второй с большим значением отражений...
...третий с добавочным освещением...
...и комбинация второго и третьего...
...и как это будет выглядеть с текстом и нарезкой.
Тест материала для клапана.
Первый тест материала диска и центрального лого Shelby.
Второй тест материала диска, отличается тем, что к Лого применена карта неровностей (bump) и большим контрастом металла. Внутренний материал – черная краска.
Это сделало более наглядным, что я сделал 5 дырок для гаек в неверных местах. Так что я повернул их на 36 градусов, на их правильное место. Также я изменил материал черной краски для внутренних частей.
А теперь все вместе. Металл слишком слоистый, внешнее кольцо имеет немного странное (я подразумеваю очень странное) UVW картирование. Также слишком мало контраста в резине.
Я хотел больше контраста в изображении, как на шаблонном фото. Так что я добавил освещения, как самого освещения, так и отраженного.
Посмотрите эти установки, с двумя картами отражений.
Тестовый рендер одной шины. Я хотел большего контраста от передней части изображения к задней, и т.о. результат уже больше похож на желаемый.
И все целиком.
Немного настроек визуализатора.
Добавим детали к шине (овалы справа вверху) и сделаем весь текст более сглаженным.
После редактирования последней визуализации в фотошопе:
Урок взят сайта http://3dmir.ru