Среда, 02.07.2025, 05:13
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход

.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

Моделирование автомобильного диска Shelby Mustang GT500
Стр.   1   2

Вот основа шины со всем текстом на ней и текстом 'GoodYear' и 'Eagle F1' (которые я сделал в Illustrator и импортировал).




Теперь со всеми деталями и под углом камеры выглядит более похоже на шаблонное фото.




Приближенное колесо с добавленной нарезкой.




Освещение, текстурирование и визуализация.

Теперь все моделирование сделано ( я всегда сначала все моделирую, затем начинаю освещать и текстурировать), мы можем начать визуализацию. Просто чтобы похихикать я сделал тестовую визуализацию. Я использую Brazil R/S почти для всего, что я делаю, так и в этом случае я перешел к Render Pass Control, и выбрал Off-White Plaster (80% grey) чтобы можно было увидеть все ошибки моделирования и общие свойства поверхности.




Выглядит неплохо, но как обычно имеет множество недостатков:
- 'E' в слове GoodYear имеет двойные грани (видите довольно специфичные артефакты визуализации);
- Eagle F1 и GoodYear не изогнуты по шине, они изогнуты по форме, но не с «выпуклостью»;
- Eagle F1 и GoodYear слишком маленькие, они вытянуты;
- нет резиновых точек – цилиндриков, которые всегда присутствуют на новых шинах; 
- Некоторый текс слишком высокий; 
- Нет воздушного клапана.
Все эти вещи легко исправить (но здесь я почему-то изменил угол камеры, не знаю почему):




Пара тестов резины: сначала материал…




...второй с большим значением отражений...




...третий с добавочным освещением...




...и комбинация второго и третьего...




...и как это будет выглядеть с текстом и нарезкой.




Тест материала для клапана.




Первый тест материала диска и центрального лого Shelby.




Второй тест материала диска, отличается тем, что к Лого применена карта неровностей (bump) и большим контрастом металла. Внутренний материал – черная краска.




Это сделало более наглядным, что я сделал 5 дырок для гаек в неверных местах. Так что я повернул их на 36 градусов, на их правильное место. Также я изменил материал черной краски для внутренних частей.




А теперь все вместе. Металл слишком слоистый, внешнее кольцо имеет немного странное (я подразумеваю очень странное) UVW картирование. Также слишком мало контраста в резине.




Я хотел больше контраста в изображении, как на шаблонном фото. Так что я добавил освещения, как самого освещения, так и отраженного.




Посмотрите эти установки, с двумя картами отражений.




Тестовый рендер одной шины. Я хотел большего контраста от передней части изображения к задней, и т.о. результат уже больше похож на желаемый.




И все целиком.




Немного настроек визуализатора.




Добавим детали к шине (овалы справа вверху) и сделаем весь текст более сглаженным.






После редактирования последней визуализации в фотошопе:




Стр.   1   2

Урок взят сайта  http://3dmir.ru




Дата 02.07.2025 Время 05:13
Гора Ай-Петри
Поиск
Никитский ботанический сад


Крымские горы

Раскрутка Вашего сайта
Пасионаты / Санатории г.Ялты

Гостиницы / Отели г.Севастополя
Заработай на своем сайте!

Заработок для web-мастеров!

Покупка/продажа web-трафика



Copyright MyCorp © 2025
Моделирование автомобильного диска Shelby Mustang GT500