Понедельник, 30.06.2025, 14:29
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход

.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

Модификаторы. UVWMap
Стр.   1   2
Шаг 8

С легкими деталями покончено.
Попробуем также легко и не принужденно разобраться и с более сложной деталью
Зададимся вместо плоского верхнего горизонтального элемента дугой
Т.е. создадим нечто такое 

естественно с текстурами.

Данную модель проще и правильнее подготавливать с помощью модификатора Unwrap, но он сложнее для понимания, да и лень однако  
Попробуем использовать модификатор UVWMap и убедимся что и он в подобных случаях дает совсем неплохой результат.
Как всегда, залог успешного выполнения задания-голова и руки.
Приступим, вы не увидите душещипательных по виртуозности действий с точками\ребрами\гранями и т.д. Мы даже не будем использовать уже имеющиеся болванки.
Начнем с начала, а началом тут является дуга.
А далее по ходу действий
Создаем параллепипед с любыми параметрами с необходимым числом сегментов по одной из осей
Применяем модификатор UVWMap и назначаем материал

Измерим длину полученного элемента
Запомним это значение



Применим модификатор Bend   (урок на тему)  с параметрами как на комиксе
первое что можно заметить- текстура почти не деформировалась
второе-длина дуги немного увеличилась


Теперь длина стала 660
Т.е. вспоминая предыдущий размер и вычислив соотношение новое/старое получаем 660/600=1,1 т.е. текстура растянулась всего на 10%(некртично), прием растянулась в верхней половине начального сечения(аха, бойтесь сопромата 
В нижней половине наоборот сжалось.

Думаю для вас не затруднит довести модель до завершающего этапа без комиксов
Дам лишь подсказку Extrude Edges(я поступаю проще выбираю ребра и смещаю вниз с зажатой клавишей шифт), выравниваниие по осям и Bridge

Вот что получилось у меня.


Как видите иногда и ленивый способ имеет место на существование.

Шаг 9 
С кубическим наложением проекционных координат благополучно разобрались.
НО не всегда они удобны.
В случае детали показанной на комиксе проще использовать цилиндрические проекционные координаты на цилиндрические элементы детали и кубические на все остальное.




Хотя для такого маленького цилиндра различия в типах проекционных координат минимальны, но если будет использоваться более мелкая текстура или цилиндрические части больше по диаметру, то артефакты сразу вылезут наружу


Шаг10
Еще одним способом позволяющим разнообразить изображения, а также чтобы исключить повторение по осям, является манипуляция с габаритным контейнером Gizmo
Создадим похожую конструкцию, назначим материал и модификатор UVWMap
Габаритный контейнер нижнего элемента трогать не будем т.е.


А вот габаритный контейнер верхнего элемента сдвинем в горизонтальной оси влево и в в вертикальной оси вверх
В итоге получим также довольно привлекательную картинку


Надеюсь вам понравился затянутый рассказ, про текстурирование таких простых вещей.


С вами был NDM
Перевел с непонятногона человеческий он же!

Стр.   1   2

Дата 30.06.2025 Время 14:29
Гора Ай-Петри
Поиск
Никитский ботанический сад


Крымские горы

Раскрутка Вашего сайта
Пасионаты / Санатории г.Ялты

Гостиницы / Отели г.Севастополя
Заработай на своем сайте!

Заработок для web-мастеров!

Покупка/продажа web-трафика



Copyright MyCorp © 2025
Модификаторы. UVWMap