Понедельник, 30.06.2025, 09:26
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход

.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

элементы основания стула
Стр.   1   2
23. После создания колеса изменяем масштаб его и переместим подальше от центра сцены.


24. При помощи диалогового окна Chamfer создаем первую ногу (на рисунке ниже).


25. Теперь мы должны приподнять эти (выделены красным) многоугольники, создав дополнительную деталь на опоре. При создании shaders мы применим для ноги металлический материал, а к дополнительной детали применим материал – пластик.


26. Изолируем ногу при помощи команды  ALT+Q. 


27. Конвертируем ногу в Editable Poly и в подобъекте выбираем polygon.


28. Теперь используем инструмент Grow и выделяем многоугольники. 


29. Применим к выделенному отрицательное значение, для того чтобы несколько выдавить многоугольники. В группе Extrusion Type переключатель выставляем в положение Local Normal. Теперь детальсоздана.



30. Нажимаем CTRL+I, для того, чтобы инвертировать выделение. Теперь выделена нога.


31. Проверяем, имеет ли выделенное Material ID 1. Мы будем использовать Ids, чтобы применить различные материалы к опоре: один к ноге (metal - id 1), другой – к детали (plastic - id 2).


32. Снова инвертируем выделение и применяем ID 2 для этих многоугольников.


33. Выходим из режима изоляции. Теперь создадим три центральных цилинра.


34. В окне «Вид сверху» создайте цилиндр, он должен быть большим. Помните, для того чтобы хорошо выровнять объект, лучше всего сосредоточить его в центре сцены.


35. Это вид в окне «Perspective».


36. Теперь снова входим в режим Isolation (ALT+Q). Конвертируем объект в Editable Poly, выбираем в качестве подобъекта Edge и выделяем верхние грани.


37. Дважды используем Chamfer. Первый раз:


38. И второй раз:


39. Сглаживаем эти новые многоугольники, выделив их как подобъекты и нажав кнопку Auto Smooth.


40. Выходим из режима Isolation. Вот что получилось:


41. Используя те же шаги, которые использовались для создания большого цилиндра, сделайте еще один цилиндр в центре сцены.


42. Выделите эти два цилиндра и войдите в режим Isolation. Далее выбираем подобъект Polygon для большого цилиндра.


43. Используем инструмент Inset, чтобы создать новую группу многоугольников. Постарайтесь сделать их ближе к второму цилиндру.


Стр.   1   2

Дата 30.06.2025 Время 09:26
Гора Ай-Петри
Поиск
Никитский ботанический сад


Крымские горы

Раскрутка Вашего сайта
Пасионаты / Санатории г.Ялты

Гостиницы / Отели г.Севастополя
Заработай на своем сайте!

Заработок для web-мастеров!

Покупка/продажа web-трафика



Copyright MyCorp © 2025
Создание Стула в 3ds max / элементы основания стула