|
.
сиденье
79. После нескольких попыток, я получил форму (на рисунке ниже). Вы можете делать это при помощи ChamferBox, но я не люблю группы Smoothing.
80. Выделяем Покрытие, Границу и Сиденье. Входим в режим Isolation.
81. Выделяем сиденье и применяем модификатор Editable Mesh. Выбираем подобъект Polygon, выделяем многоугольники (на рисунке выделено красным) и удаляем их. Вы можете удалить ненужные многоугольники или нижнюю часть сиденья, пока не достигните границы Покрытия.
82. Теперь применим модификатор FFD 4x4x4 к сиденью, чтобы сделать некоторые кривые.
83. Заключительные кривые:
84. Последний шаг - изменение некоторых цветов, и сиденье пока готово.
80. Выделяем Покрытие, Границу и Сиденье. Входим в режим Isolation.
81. Выделяем сиденье и применяем модификатор Editable Mesh. Выбираем подобъект Polygon, выделяем многоугольники (на рисунке выделено красным) и удаляем их. Вы можете удалить ненужные многоугольники или нижнюю часть сиденья, пока не достигните границы Покрытия.
82. Теперь применим модификатор FFD 4x4x4 к сиденью, чтобы сделать некоторые кривые.
83. Заключительные кривые:
84. Последний шаг - изменение некоторых цветов, и сиденье пока готово.