|
сиденье
63. В окне «Вид сверху» создайте прямоугольник (из раздела «формы»). Помните, что, создавая квадрат, надо выровнять его по центру сцены.64. Идем в панель редактирования и изменяем параметр Corner Radius.
65. В окне Perspective устанавливаем для прямоугольника высоту по оси Z.
66. Если есть желание, то можете разрешить или запретить просмотр. Это можно сделать в панели свойств, щелкнув правой кнопкой мыши. Это действие поможет быстрее прорисовать объект.
67. Теперь создайте другой прямоугольник в окне «Вид слева» и, если ваша система достаточно медленная, улучшите рабочий поток.
68. Конвертируем в Editable Spline и выбираем в качестве подобъекта Vertex. Используем инструмент Fillet, чтобы придать прямоугольнику следующую форму:
69. Теперь вернемся в окно Perspective и выделим первый прямоугольник (сиденье), после этого идем в меню Create > Geometry > Compound Objects > Loft. При помощи инструмента Loft создадим границу сиденья. Щелкните на кнопке Get Shape и выделите второй прямоугольник, который мы создали. В этом пункте не забудьте поставить переключатель в положение Instance (находится под кнопкой Get Shape). Это даст возможность при модификации формы, автоматически обновить объект, обработанный инструментом Loft.
70. Я не знаю, заметили ли Вы, но углы границы стула инвертированы. Если это произошло, то вернитесь к Loft, измените подобъект формы и поверните gizmo.
72. Помните первый прямоугольник, который мы использовали с инструментом Loft? Выделите его и сделайте копию. Сделаем покрытие нижней части сиденья.
73. Копия создана, теперь выделите ее и используйте модификатор Extrude.
74. Теперь мы границу и покрытие сиденья, давайте теперь создавать само сиденье. Чтобы сделать это, мы будем использовать Box Primitive. Создаем и преобразовываем в Editable Poly.
75. Применяем модификатор MeshSmooth с параметром 3 в строке Interations. Мы испортили вид параллелепипеда, но теперь мы имеем сферу.
76. Чтобы зафиксировать форму, вернемся к Editable Poly, для того чтобы создать некоторые добавленные грани. Делается это для того, чтобы после применения модификатора MeshSmooth удержать форму.
77. Результат:
78. Теперь изменим размер многоугольников сиденья, чтобы подогнать под размер границы .
79. После нескольких попыток, я получил форму (на рисунке ниже). Вы можете делать это при помощи ChamferBox, но я не люблю группы Smoothing.