Пятница, 18.07.2025, 05:23
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход

. 3Ds Max Модели.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

Визуализация интерьера с помощью Vray

стр.  1  2  3


После закрашивания слоя в чёрный цвет, эффект от размытия по Гауссу пропадёт, точнее он будет скрыт чёрной маской слоя :). Теперь измените метод смешивания слоя с Normal на Lighten. Никаких изменений? Не волнуйтесь, попробуйте провести пару мазков белой кистью по ярким и засвеченным местам, по бликам на картинке. Вы будете приятно удивлены, когда заметите, как будут светиться блики :). Я сделал мазки кистью на окнах, на солнечных пятнах, бликах и отражениях. Промежуточный результат стал таким.

После окончания мазков, вновь нажмите Ctrl+E, чтобы слить верхний слой с нижним. Теперь пора поправить яркость. Нажмите Ctrl+M (Curves). В открывшемся окне, вы увидите диагональную прямую, которую можно искривлять. В зависимости от того, каким стал ваш интерьер после применения смешивания Soft Light, вам нужно будет искривить кривую либо вверх, либо вниз, взявшись за её середину. Искривление вверх – значит сделать ярче, вниз – значит темнее. На сколько сильно искривлять туда или обратно – решать вам – это дело вкуса. После моей поправки кривой яркости изображение стало таким.

Теперь нужно подсветить интерьер волшебным светом для радости глаз :). Вновь скопируйте слой Background, нажмите Ctrl+F, затем примените фильтр Filter=>Distort=>Diffuse Glow. Если хотите меньше зернистости в волшебном свете – уменьшите значение Graininess.

После применения фильтра, используйте метод смешивания Soft Light, значение Opacity выберите по вкусу (я вновь установил значение равное 50%).

Предпоследнее, что надо или не надо делать (дело вкуса) – дополнительная чёткость. Если вам не хватает чёткости изображения, повторите шаг описанный выше с фильтром Unsharp Mask (в этой работе я чёткость добавил и на этом шаге).

Ну и последнее – объёмный свет. Создайте новый пустой слой, нажав кнопку Create a new layer (см. выше). Затем создайте на нём два таких выделения, с помощью инструмента «полигональное лассо».

Теперь закрасьте выделения белым цветом (см. выше). Нажмите Ctrl+D (Deselect), чтобы снять выделение.

Назначьте слою маску, далее воспользуйтесь инструментом Gradient и проведите градиентом по белым лучам снизу-вверх или сверху-вниз (это будет зависеть от того, стоит ли в настройках градиента галочка Reverse). Так или иначе, вы должны получить такой результат.

Ну и в конце, просто пройдитесь чёрной кистью по краям лучей, чтобы создать эффект затухания у краёв. После этого, можно, но не обязательно, поиграть со значением Opacity слоя и с методами смешивания в панели Layers (наиболее красивые из них – это Overlay и Soft Light). Нажмите Ctrl+e и сохраните работу. Конечный результат постобработки.

На этом заканчиваю этот урок. Спасибо за внимание. Надеюсь, урок будет вам полезен. С любыми вопросами по этому уроку можно будет обратиться по адресу firetwister@rambler.ru. Удачи J.


стр.  1  2  3

Урок взят сайта render.ru



Дата 18.07.2025 Время 05:23
Гора Ай-Петри
Поиск
Никитский ботанический сад


Крымские горы

Раскрутка Вашего сайта
Пасионаты / Санатории г.Ялты

Гостиницы / Отели г.Севастополя
Заработай на своем сайте!

Заработок для web-мастеров!

Покупка/продажа web-трафика



Copyright MyCorp © 2025
Визуализация интерьера с помощью Vray - продолжение.2