Вторник, 08.07.2025, 17:57
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход

.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

Нанесение Деколей и Винилов.
Стр.   1   2
С видом спереди надо проделать тоже самое. Для создания нового слота для карты в карте Composite нужно кликнуть Set Number и увеличить его на еденицу (непытайтесь сразусоздать нужное количество слотов, а добавляйте их поочереди...т.к. с каждым слоем макс все сильнее тормозит и можно запутаться с Map Channel'ами). Для нового слоя Composite карты у меня взят Map Channel 3. Также незабудте к остальным деталям применить UVW Map с Map Channel 3 и отвести текстуру всторону, чтоб небыло видно ее. Вот результат:


Далее выполняем все теже муторные но приводящие к результату шаги. Я создал еще 3 новых Слоя в Композите и настроил карты также как и в прошлый раз...Опять же Map Channel у меня 4,5,6...не стоит экономить на них, т.к. может привести к неожиданным последствиям. Вот результат вида сзади:


_Теперь тут одна особенность. Т.к. я использовал текстуры с альфа каналом для того, чтобы изменить цвет краски машины (синие и красные полосы), то при наложении декала (например лого BBS на крыло или Castrol), то получится следующее:




Произошло следующее: У нас есть краска машины (в данном случае белая) - Это 1. на данном рисунке. Если прям в этой краске (без нового материала Composite) создать карту Composite в слоте Ambient, то при наложении альфа-канала в слоте Opacity он вырежет в самом кузове дырки и через них будет видно пол! Для решения этой проблемы надо создать новый слой краски поверх уже существующей - 2 на рисунке. Но здесь опять загвоздка, при наложении деколей по верх наших полосок вы уже видели что получается, т.е. опять происходит вырезание этого слоя краски машины. Т.е. для наклеек которые будут лежать поверх всего в разброс нам надо создать еще один слой краски в материале Composite, это 3 на рисунке. Значит сюда копируем уже существующую краску машины - обозначенную цифрой 1 на рисунке.
В новом скопированном слое краски создаем в слоте Ambient (напоминаю, это для Scanline, в других рендерах свои слоты) карту Composite и далее процесс такойже с наложением текстур...но для Map Channel надо брать начиная с 7, т.к. в прошлом слое мы закончили на 6, а они должны быть уникальны.
Далее будем делать так....берем декал фирмы DELL синего цвета и накладываем его на все возможные заранее запланированные места.
Наложение происходит точно также. Далее Michelin и т.д. по порядку.
С деколями также можно работать на подуровне выделения Polygon. Для этого выделяем нужные полигоны и применяем к ним UVW Map...далее все также...только незабудьте про Map Channel.
Это конешно муторная работа и на наложение я убил пол дня....у меня получилось 29 слоев в карте Composite и 29 каналов UVW Map соответственно.
Получилось следующее:




Как видно без альфа каналов результат неутешителен.
Теперь надо настроить альфа каналы для всех деколей. Копируем нашу карту Composite из слота Ambient в слот Opacity и переназначаем для каждой подкарты Bitmap изображение на такое-же только являющееся для него альфа-каналом, где белый цвет - это то что будет видно на машине, а черный - то что обрежется слотом Opacity. Получилось следующее:

_Как видно из рисунка, получился сильный пересвет на краске машины и она съела всю фактуру машины. Это произошло из-за следующего. Т.к. я использую для краски машины Sellac материал которые представляет из себя следующее: 1. Base материал - это то что будет являться цветом машины, 2.Shellac - это то, что создает слой лака поверх краски. Т.к. мы карту Composite накладываем именно в слоте Base материал, то получается что все 3 материала (см. выше...на рис. помечено цифрами 1,2,3) создают каждый свой слой лака....в итоге они при рендере перемножаются и получаются отражения тройной силы.
Тем более каждый слой лака увеличивает время рендеринга вдвое, плюс каждый слой в карте Composite добавляет время рендеринга, т.е. самый первый рендер без деколей и винилов занимал 1 минуту, прошлый рендер без альфа каналов занимает уже 1 минуту 15 сек., то теперь с 3-мя лаками порядка 35 минут (Athlon 1.2GHz, 256 DIMM, GF2TiPro).
_Еще одно замечание: Как видно из рисунка, то на деколи Siemens VDO сбоку засвета нету, и это логично, т.к. её слой Opacity полностью вырезает слой под собой.
Для того, чтобы понять - я нарисовал схему моей краски на машину:


А для того, чтобы убрать пересвет для моего мата с Shellac все оказывается до безобразия просто, надо просто убрать лаки с первых трех слоев и оставить тока на верхнем слое, т.е. тот что отмечен цифрой 3 на рисунке. Для того, чтобы перенести краску и заменить Shellac, нужно схватить мышкой за слот Base и переташить на слот Shellac.

На диалоговое сообщение ответьте Copy. Ну вот мы и вернулись к прежнему времени рендера + немного (немного именно для рендер движка ScanLine, для других - Brazil r/s например - каждый винил убийственно действует на время) добавили винилы - 1 мин. 28 сек. Т.е. схема теперь стала такой:


Результат налицо.


Все деколи рисовались в Corel Draw 10 и постредактировались в Adobe Photoshop, некоторые помог мне нарисовать Odessit, за что ему большое спасибо. Многие деколи и винилы вы сможете найти у нас на сайте в разделе Скачать-> Decals.

Автор: RTE


Стр.   1   2

Дата 08.07.2025 Время 17:57
Гора Ай-Петри
Поиск
Никитский ботанический сад


Крымские горы

Раскрутка Вашего сайта
Пасионаты / Санатории г.Ялты

Гостиницы / Отели г.Севастополя
Заработай на своем сайте!

Заработок для web-мастеров!

Покупка/продажа web-трафика



Copyright MyCorp © 2025
Нанесение Деколей и Винилов.