Четверг, 16.05.2024, 07:06
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход

.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

Моделирование и текстурирование дома

СТР.   1 2 3

В этом уроке мы смоделируем дом и приготовим его для текстурирования.

Перед тем как мы начнем, измените единицы измерения Вашей сетки на Generic Units, если они уже не такие (меню Customize (Настройка) -> Units Setup (Установка единиц)).

Создайте бокс с размерами Length=Width=Height=100. Выделите его и нажмите правой кнопкой мыши. Из меню, которое появится, выберите Convert To -> Convert To Editable Poly (Конвертировать в редактируемые полигоны). Далее перейдите в панель модификаторов и перейдите на уровень вершин. В окне Сверху передвиньте вершины как показано на рисунке ниже (черный – оригинальный бокс; белый – после передвижения вершин; красным – новые размеры):

Далее перейдите в режим полигонов и выделите все полигоны, которые образуют стены нашего дома.

Перейдите в свиток Edit Geometry (Редактирования геометрии) и нажмите на кнопку Slice Plane (Плоскость разреза). Вы заметите, что желтый прямоугольник появится в окне просмотра. Это контейнер плоскости разреза и мы собираемся использовать его для разреза маленького бокса так, чтобы он стал похож на дом.

Перейдите в окно Спереди и передвиньте плоскость разреза по оси z на позицию 90. Затем нажмите на кнопку Slice (Разрез) размещенный в свитке Edit Poly -> Edit Geometry.

Понизьте позицию плоскости разреза до 40 и нажмите на кнопку Slice снова.

Теперь мы разрежем полигоны на 3 части и далее собираемся использовать среднюю часть для окна. Выберите средний полигон спереди и сзади дома (легчайший путь выделить эти полигоны - сделать это в окне Перспективы).

Перейдите в окно Спереди и поверните плоскость Разреза на 90 градусов по или против часовой стрелки и передвиньте ее к дальней левой стороне дома.

Теперь, считая слева, разрежьте выбранные грани в таких местах: 30, 110, 160, и 240. Результат разреза можно увидеть на следующей картинке:

Теперь выберите полигоны, показанные на картинке ниже и разрежьте их в местах 290 и 330.

Выделите следующую группу полигонов…

…и разрежьте их в позиции 350.

Выделите полигоны как на следующем рисунке и экструдируйте их на 200 единиц.

В новой экструдированной части, создайте окно используя ту же технику плоскости разреза как выше. Далее выберите полигоны, которые представляют дверь и окна на передней стороне дома и экструдируйте на -5 единиц.

Теперь переключитесь на заднюю часть дома и разрежьте ее для получения окон и экструдируйте их так же как спереди.

Создайте дополнительные окна на боковых сторонах дома:

Теперь мы собираемся моделировать крышу. Выделите полигоны как на следующей картинке и удалите их.

Выделите верхний полигон и экструдируйте его на 100 единиц.

Выделите 2 вершины на верхней части сетки, нажмите правой кнопкой мышки на них и выберите Collapse (Свернуть).


СТР.   1 2 3


Дата 16.05.2024 Время 07:06
Гора Ай-Петри
Поиск
Никитский ботанический сад


Крымские горы

Раскрутка Вашего сайта
Пасионаты / Санатории г.Ялты

Гостиницы / Отели г.Севастополя
Заработай на своем сайте!

Заработок для web-мастеров!

Покупка/продажа web-трафика



Copyright MyCorp © 2024
Моделирование и текстурирование дома