Воскресенье, 29.06.2025, 05:31
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход

.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

Моделирование и текстурирование дома
СТР.   1 2 3

Выберем все полигоны, которые представляют окна и отделите их (назвав их Windows (Окна)).

Выберите полигоны как на следующей картинке, отделите их как Roof1 (Крыша1).

Выберите и отделите Roof2 (Крыша2).

И окончательно отделите два полигона, которые представляют дверь (назвав Door).

Оставшиеся полигоны назовите Frames (Кайма).

Теперь начнем текстурировать. откройте редактор материалов и выберите первый пустой слот. Назовите его Walls (Стены) (называйте каждый материал, который мы сделаем, тем же именем, что и соответствующая группа полигонов). Добавим карту Bitmap в слот диффузии (Diffuse). Выберем файл "Masonry.Unit.Masonry.Brick.Norman.One-Third Running.jpg" из папки 3ds max/maps/ArchMat. Эта и все другие карты могут быть найдены в архиве, который упоминался в начале урока.

Примечание: Проверьте, что включена кнопка отображения материала в окне просмотра, чтобы можно было их видеть.

Применим материал к полигонам Стен. Выделите Стены (Walls), и примените модификатор UVW Map. В опциях UVW Map модификатора установите Mapping (Картирование) в Box и Length/Width/Height в 60 (Вы можете, конечно использовать другие установки, если они не делают карту слишком маленькой или большой).

Вы должны получить что-то вроде этого:

Далее создайте материал, названный Roof и для его карты диффузии используйте "roof_texture.jpg" из архива. Примените материал к Roof1 и Roof2. Добавьте UVW Map модификатор к Roof1 и используйте те же установки ка для Walls.

Тепрь добавьте UVW Map модификатор к Roof2 с теми же установками как прежде. Как Вы можете заметить черепица имеет верный размер, но выровнена неверно. Для исправления выберите Roof2, нажмите на + слева от модификатора UVW Mapping (в стеке модификаторов) и нажмите на Gizmo (Контейнер).

Поверните его на 90 градусов (включите привязку по углу, для упрощения поворота) или до тех пор пока черепица не встанет на место.

Используйте текстуру "door_texture.jpg” для создания материала двери и применения его к полигонам Door. Добавьте модификатор UVW Map. Оставьте тип картирования Planar (плоскостной), перейдите к опциям выравнивания (Alignment) и выберите ось Y. Нажмите на кнопке Fit (Подогнать).

Сделаем материал Окон из "window_texture.jpg” и назначим его на окна. Добавим модификатор UVW Map. Установим картирование в Planar и Alignment в Y. Затем изменим Length (Длина) на 100 а Width (Ширина) на 80.

Примечание: Мы установим длину в два раза больше высоты окна и из-за этого мы можем легко поднять или опустить ставни на окнах просто подняв или опустив Gizmo.

Теперь создадим материал для Frames (файл "Woods & Plastics.Finish Carpentry.Wood.Red Birch.jpg” из ArchMat) и применим его. Используем UVW Map с теми же установками как для Walls.

И это все. Вот законченный дом.


СТР.   1 2 3


Дата 29.06.2025 Время 05:31
Гора Ай-Петри
Поиск
Никитский ботанический сад


Крымские горы

Раскрутка Вашего сайта
Пасионаты / Санатории г.Ялты

Гостиницы / Отели г.Севастополя
Заработай на своем сайте!

Заработок для web-мастеров!

Покупка/продажа web-трафика



Copyright MyCorp © 2025
Моделирование и текстурирование дома