|
Выделите 2 вершины на верхней части сетки, нажмите правой кнопкой мышки на них и выберите Collapse (Свернуть).
Выберите вершину, отмеченную 1 на следующей картинке, Ctrl + Right Click на ней, выберите Target Weld (Объединение с целью), и нажмите левой кнопкой на вершине, отмеченной 2.
Выберите ребро на картинке, не отпуская Shift, переместите его на 100 единиц вверх. Затем выберите вершины и сверните их.
Выберите 2 ребра, которые образуют треугольную секцию, что мы только что сделали и в окне Сверху, не отпуская Shift, передвиньте их вверх.
Перейдите в режим wireframe (Проволочный) в окне перспективы (Правое нажатие на имени окна и выберите wireframe) и Target Weld две вершины как показано на следующем рисунке.
Выделите всю крышу и экструдируйте на 10 единиц.
Далее выделите стороны крыши (со всех сторон дома) и экструдируйте их на 10.
И вот наш маленький домик закончен.
Этот урок является продолжением урока "House Project – Моделирование". В нем мы завершим наш дом.
Итак, включаем Макс, загружаем файлы с законченной моделью и начинаем.
вделите модель и перейдите на уровень граней. Также проверьте, что опция Ignore Backfacing (Игнорировать задние грани) включена, т.к. мы не хотим выбирать/снимать выделение граней, которые на противоположной стороне модели.
Поверните Ввид Перспективы (я рекомендую чтобы Вы использовали вид перспективы для всех операций в этом уроке, т.к. это значительно ускоряет процесс) так, чтобы увидели модель снизу. Выберите грани на дне дома и удалите их, т.к. нам они не нужны.
Теперь выберите все грани, которые представляют внешние стены дома.
Далее перейдите в свиток Edit Geometry и нажмите на кнопку Detach (Отделить) для отделения выделенных полигонов от модели.
Переименуйте их в Walls (Стены) и нажмите OK.
Выберем все полигоны, которые представляют окна и отделите их (назвав их Windows (Окна)).