Четверг, 16.05.2024, 20:53
Вы вошли как
Гость
| Группа "
Гости
"
|
RSS
Регистрация
Выход
Вход
.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Создание дождевых капель
Slate Material Editor
-
новый редактор материалов 3ds max 2011
Каустика в Mental Ray
Шейдер 3D Displacement (mental ray) 3ds max
15 советов и приёмов для работы в 3ds Max
Стандартные настройки сцены
Введение в карты нормалей
Создание реалистичных деревьев с использованием плагина Shag : Fur
В этом уроке автор рассматривает удобный способ создания реалистичных деревьев.
Окружающий свет.
Normal Mapping в 3dsmax
Моделирование черепичной крыши в 3ds max
Настройки VRay
Прозрачные чертежи
Использование карты фотонов в VRay
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Дата 16.05.2024 Время 20:53
Г
ора Ай-Петри
Поиск
Н
икитский ботанический сад
К
рымские горы
Раскрутка Вашего сайта
П
асионаты / Санатории г.Ялты
Г
остиницы / Отели г.Севастополя
Заработай на своем сайте!
Заработок для web-мастеров!
Покупка/продажа web-трафика
Copyright MyCorp © 2024