|
Моделлинг дивана Baxter Casper
Еще раз посмотрим как это выглядит с подушками и основой дивана.
Улучшаем форму торцевой части подлокотника, нельзя допускать скопления полигонов в одном месте, нужно добиться однородности сетки.
Качество болванки должно быть идеальным, с правильно рассчитанным положением ребер по поверхности где пройдут пуговицы.
Для того что бы продолжать резать стежки, и в целом усложнять форму нужно убедится что нету косяков.
С одной вершины(пуговицы) будут выходить по 8 ребер, начинаем резать диагонали, можно воспользоваться Cut ‘ом или Connect ‘ом.
Для того что бы продолжать резать стежки, и в целом усложнять форму нужно убедится что нету косяков.
С одной вершины(пуговицы) будут выходить по 8 ребер, начинаем резать диагонали, можно воспользоваться Cut ‘ом или Connect ‘ом.
Выбираем все вершины относящиеся к пуговицам, Extrude, глубину и ширину выдавливания нужно путем экспериментов подобрать самостоятельно.
Первое выдавливание нажимаем OK.
Первое выдавливание нажимаем OK.
Для того чтобы избавится от выделения вновь созданных вершин нажимаем Shrink, должны остаться выделенными только по одной вершине внутри.
Делаем второй Extrude, глубину и ширину выдавливания нужно путем экспериментов подобрать самостоятельно.
Делаем второй Extrude, глубину и ширину выдавливания нужно путем экспериментов подобрать самостоятельно.
Опять избавляемся от выделения вновь созданных вершин, и делаем Chamfer всех вершин внутри, получившаяся величина окружности и будет пуговицей, проверяйте визуально ее размер по фотографиям.