Понедельник, 30.06.2025, 01:31
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход

.
. 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

СТР.  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Моделлинг дивана Baxter Casper

Автор: Арчи



Такой же доработке подвергаем напряженные участки вокруг пуговиц, до сих пор работаем только с половиной модели, не составит труда на каждую или через одну пуговицу рандомно добавить по 2-3 складки с разной длинной. Использую AsimmetricScaleChamfer в один проход, после чегоCollapse окончаний.




Смотрим на сколько это оживляет кожу, глубина и длинна складок зависит от мягкости материала, сильно толстая кожа не дает практически никаких складок.
Финальный MeshSmooth с 1-й итерацией ложится поверх Symmetry, таким образом вы всегда можете вернутся на уровень ниже, редактируя только одну половину модели.




Если вы добрались сюда и вам еще нужны ножки – no comments :)




Подушки и основу теперь можно доработать самостоятельно, и вообще много чего можно теперь "доработать" ;)





СТР.  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Автор: Арчи

polymodelling.com


Дата 30.06.2025 Время 01:31
Гора Ай-Петри
Поиск
Никитский ботанический сад


Крымские горы

Раскрутка Вашего сайта
Пасионаты / Санатории г.Ялты

Гостиницы / Отели г.Севастополя
Заработай на своем сайте!

Заработок для web-мастеров!

Покупка/продажа web-трафика



Copyright MyCorp © 2025
Моделлинг дивана Baxter Casper