|
Моделлинг дивана Baxter Casper
Автор: Арчи
Такой же доработке подвергаем напряженные участки вокруг пуговиц, до сих пор работаем только с половиной модели, не составит труда на каждую или через одну пуговицу рандомно добавить по 2-3 складки с разной длинной. Использую AsimmetricScaleChamfer в один проход, после чегоCollapse окончаний.
Смотрим на сколько это оживляет кожу, глубина и длинна складок зависит от мягкости материала, сильно толстая кожа не дает практически никаких складок.
Финальный MeshSmooth с 1-й итерацией ложится поверх Symmetry, таким образом вы всегда можете вернутся на уровень ниже, редактируя только одну половину модели.
Финальный MeshSmooth с 1-й итерацией ложится поверх Symmetry, таким образом вы всегда можете вернутся на уровень ниже, редактируя только одну половину модели.
Если вы добрались сюда и вам еще нужны ножки – no comments :)
Подушки и основу теперь можно доработать самостоятельно, и вообще много чего можно теперь "доработать" ;)
Автор: Арчи
polymodelling.com