|
Моделлинг дивана Baxter Casper
AsimmetricScaleChamfer сильно упрощает создание сложных складок, тем не менее не всегда можно добиться желаемого в один проход (ведь модификатор мы можем применить только 1 раз, после чего нужно колапсить стек). Сейчас нам дополнительно понадобиться обычный Chamfer.
Смотрим что нам дала такая детализация.
Пока оставим мягкую часть, позже к ней еще вернемся.
Перейдем к основе подлокотника, дополнительный Bevel Polygons а также Chamfer для жесткости углов.
Занимаемся основой дивана, тут нужно нарезать 12 пуговиц.
Если мягкая часть не вызвала больших проблем, думаю тут уже можно действовать свободно, вариантов масса, тем не менее использую Extrude Vertices для пуговиц, Chamfer Edges для жесткости углов и Slice Plane.
Дальше смотрим на MeshSmooth и действуем по ситуации.
Двигая ребра придаем больше мягкости.