|
Моделлинг дивана Baxter Casper
Тоже самое со второй чуть ниже.
Ну и с третьей в низу.
Теперь стежки удачно закончены, будьте внимательны.
За компанию уточняю шов подушки – Extrude Edges.
Основная мягкая часть полностью готова перейти в более многополигональное состояние.
Для этого применяем MeshSmooth с 1-й итерацией и обратно конвертируем в Editable Poly.
Для этого применяем MeshSmooth с 1-й итерацией и обратно конвертируем в Editable Poly.
Для тех кто не понял, 1 итерация дала нам в 4-ро больше полигонов а значит и столько же дополнительных ребер, по которым мы теперь можем резать множественные складки.
Начнем с подлокотника. Способ с применением AsimmetricScaleChamfer и дополнительно Chamfer ‘ом в силе. ПараметрыAsimmetricScaleChamfer‘ а указаны.
Начнем с подлокотника. Способ с применением AsimmetricScaleChamfer и дополнительно Chamfer ‘ом в силе. ПараметрыAsimmetricScaleChamfer‘ а указаны.
После этого нужно правильно закончить складку, используем Target Weld и ручное смещение вершин на конце складок.
MeshSmooth показывает не плохой результат, продолжаем с остальными.