Понедельник, 30.06.2025, 01:31
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход

.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

СТР.  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Моделлинг дивана Baxter Casper


Тоже самое со второй чуть ниже.




Ну и с третьей в низу.




Теперь стежки удачно закончены, будьте внимательны.


За компанию уточняю шов подушки – Extrude Edges.




Основная мягкая часть полностью готова перейти в более многополигональное состояние.
Для этого применяем MeshSmooth с 1-й итерацией и обратно конвертируем в Editable Poly.


Для тех кто не понял, 1 итерация дала нам в 4-ро больше полигонов а значит и столько же дополнительных ребер, по которым мы теперь можем резать множественные складки.
Начнем с подлокотника. Способ с применением AsimmetricScaleChamfer и дополнительно Chamfer ‘ом в силе. ПараметрыAsimmetricScaleChamfer‘ а указаны.




После этого нужно правильно закончить складку, используем Target Weld и ручное смещение вершин на конце складок.




MeshSmooth показывает не плохой результат, продолжаем с остальными.




СТР.  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11



Дата 30.06.2025 Время 01:31
Гора Ай-Петри
Поиск
Никитский ботанический сад


Крымские горы

Раскрутка Вашего сайта
Пасионаты / Санатории г.Ялты

Гостиницы / Отели г.Севастополя
Заработай на своем сайте!

Заработок для web-мастеров!

Покупка/продажа web-трафика



Copyright MyCorp © 2025
Моделлинг дивана Baxter Casper