Понедельник, 30.06.2025, 01:31
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход

.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

СТР.  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Моделлинг дивана Baxter Casper




Остановимся на lowpoly подушках, дальше их можно дорабатывать, основываясь на базе знаний, которую вы уже получили.


Занимаемся декором торцевой части подлокотника.
Нам нужен будет сплайн-путь по которому можно размножить обьекты, повесим поверх стека модификатор Edit Poly (над MeshSmooth), в нем воспользуемся функцией Create Shape, преобразовав выделенные ребра по кругу в замкнутый сплайн.




Теперь можно удалить модификатор Edit Poly, и работать со сплайном. 
Создаем сферу с минимумом необходимых полигонов, применяем Scale, заднюю невидимую часть можно удалить.




Привязываем сферу к сплайну через контроллер Path Constraint, после чего идем в Tools -> Snapshot, тут ставим галку Range, метод копированияInstance, количество копий подбирается индивидуально.




Не забываем загруппировать все элементы.


Вернемся к основной мягкой части, нужно сделать косметическую доработку, секрет тут заключается в поэтапном применении итераций сглаживания. Перед тем как начать, нужно убедится что еще редактируемая на первом уровне модель полностью готова, так как после сглаживания уже не будет возможности вернутся на первый уровень.


К примеру я обнаружил что не сделаны торцевые стежки, я их просто пропустил, конвертировать рано. Направляющие под них у нас есть, все та же процедура с AsimmetricScaleChamfer.




Тоже самое со второй чуть ниже.

СТР.  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


Дата 30.06.2025 Время 01:31
Гора Ай-Петри
Поиск
Никитский ботанический сад


Крымские горы

Раскрутка Вашего сайта
Пасионаты / Санатории г.Ялты

Гостиницы / Отели г.Севастополя
Заработай на своем сайте!

Заработок для web-мастеров!

Покупка/продажа web-трафика



Copyright MyCorp © 2025
Моделлинг дивана Baxter Casper