|
Моделлинг дивана Baxter Casper
Опять избавляемся от выделения вновь созданных вершин, и делаем Chamfer всех вершин внутри, получившаяся величина окружности и будет пуговицей, проверяйте визуально ее размер по фотографиям.
Теперь нужно определится с топологией сетки, которая дала бы лучшее сглаживание между стежками.
Справа на картинке показан вроде бы очевидный прием, но это лишь пример того как делать не нужно.
Справа на картинке показан вроде бы очевидный прием, но это лишь пример того как делать не нужно.
Режем окружность вокруг пуговиц так как показано, использую Cut.
Так выглядит сетка на данном этапе.
Чтобы упростить дальше процесс нарезания окружностей, я использую нестандартный модификатор AsimmetricScaleChamfer, скачать и ознакомится с ним можно тут, думаю по названию понятно чем он полезен.
В дальнейшем я буду активно использовать AsimmetricScaleChamfer для создания стяжек, швов и складок.
В дальнейшем я буду активно использовать AsimmetricScaleChamfer для создания стяжек, швов и складок.
В данном случае AsimmetricScaleChamfer оказался полезен тем что мы оставили на месте внутренние ребра, новые же отодвинули образовав новую окружность.
Остается обьединит Weld ‘ом вершины между пуговицами.
Так это должно выглядеть в конце процедуры.
Так это должно выглядеть в конце процедуры.
Обратите внимание на сетку, казалось бы она состоит исключительно из 4-х угольников, при этом есть вершины из которой выходит аж 8 ребер, это не позволит правильно сгладить сетку.
Доработаем боковую и заднюю часть дивана, нужно избавится от треугольников.
Вернемся к проблеме 8-ми лучевых вершин, есть как минимум еще 2 способа решить эту задачу, я выбрал путь построения пятиугольников, сейчас они меня устраивают так как закольцованы от пуговицы к пуговице.
( применяйте и смотрите на MeshSmooth )
( применяйте и смотрите на MeshSmooth )
Так как на подлокотнике пуговицы заканчиваются, нужно проконтролировать корректное завершение сетки. Добавляем и редактируем ребра все той же связкой Connect + Cut.
Незабываем про бока.
Пришло время настроить Symmetry, и посмотреть как все смотрится в целом.
После настройки Symmetry, можем его просто отключить и продолжать работать с половиной. Смотрим что готово на этом этапе, и тестовое сглаживание.
Делаем Dеtach полигонов предназначенных для пуговиц, в отдельный обьект.