|
Моделлинг дивана Baxter Casper
Делаем Dеtach полигонов предназначенных для пуговиц, в отдельный обьект.
Выделяем ребра относящиеся к стежкам.
Применяем модификатор AsimmetricScaleChamfer, чтобы стежки выглядели правдоподобней нужно их утопить по локали, см. настройки.
Несложными манипуляциями со Scale подгоняем отверстия под пуговицы.
Создаем обьем пуговиц – Bevel Polygons, поcле чего закрываем открытые ребра в оббивке и снова Bevel Polygons.
Смотрим итог со сглаживанием.
Дальше работаем с обьемом стежек, выделяем по ребру внутри – Loop. Применяем AsimmetricScaleChamfer, настройки вы уже должны уметь подбирать.
Смотрим на результат и сглаживание.
AsimmetricScaleChamfer сильно упрощает создание сложных складок, тем не менее не всегда можно добиться желаемого в один проход (ведь модификатор мы можем применить только 1 раз, после чего нужно колапсить стек). Сейчас нам дополнительно понадобиться обычный Chamfer.