Вторник, 01.07.2025, 09:28
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
РегистрацияВыходВход

.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

СТР.  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Моделлинг дивана Baxter Casper

Делаем Dеtach полигонов предназначенных для пуговиц, в отдельный обьект.




Выделяем ребра относящиеся к стежкам.


Применяем модификатор AsimmetricScaleChamfer, чтобы стежки выглядели правдоподобней нужно их утопить по локали, см. настройки.




Несложными манипуляциями со Scale подгоняем отверстия под пуговицы.




Создаем обьем пуговиц – Bevel Polygons, поcле чего закрываем открытые ребра в оббивке и снова Bevel Polygons.




Смотрим итог со сглаживанием.


Дальше работаем с обьемом стежек, выделяем по ребру внутри – Loop. Применяем AsimmetricScaleChamfer, настройки вы уже должны уметь подбирать.




Смотрим на результат и сглаживание.




AsimmetricScaleChamfer сильно упрощает создание сложных складок, тем не менее не всегда можно добиться желаемого в один проход (ведь модификатор мы можем применить только 1 раз, после чего нужно колапсить стек). Сейчас нам дополнительно понадобиться обычный Chamfer.

СТР.  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


Дата 01.07.2025 Время 09:28
Гора Ай-Петри
Поиск
Никитский ботанический сад


Крымские горы

Раскрутка Вашего сайта
Пасионаты / Санатории г.Ялты

Гостиницы / Отели г.Севастополя
Заработай на своем сайте!

Заработок для web-мастеров!

Покупка/продажа web-трафика



Copyright MyCorp © 2025
Моделлинг дивана Baxter Casper